SEO Оптимизация Title страницы СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

SEO Оптимизация Title страницы

Ключ в Title должен располагаться как можно ближе к началу. Это влияет на CTR страницы в ПС (7% важности фактора).

Некоторые рекомендации по составлению тэга Title:
1.Если ваш сайт не является раскрученным и знакомым большинству пользователей интернета, то его стоит ставить в конце тэга Title (если вы вообще будете его ставить), но никак не вначале. В принципе, для всех внутренних страниц, использование бренда в Титле не обязательно (лучше добавить вторичный описательный ключ). Мы бы рекомендовали использовать его только на главной.
2.Избегайте использовать в Title стоп слова, которые не несут никакого практического значения для уточнения используемого ключевого слова (союзы, частицы, предлоги, местоимения, вспомогательные глаголы). Однако и оставлять просто ключ в title – крайне не рекомендуется
3.Title должен отражать содержание вашего контента, соответственно в нем должны быть собраны наиболее важные ключевые слова из текста. Это позволяет добиваться максимальной эффективности в оптимизации 71
тэга. Однако, всегда помните, что вы пишете его, прежде всего, для людей. Поэтому тэг должен быть удобочитаем, привлекательным для пользователя и включать в себя ответ на информацию, которую ищет пользователь
4.Title должно походить на H1, но прямое дублирование – не есть хорошо. Тем самым вы лишаете себя возможности использовать другие ключевые слова для оптимизации страницы. Однако, конечный пользователь, перейдя с Серпа ПС на страницу ожидает увидеть примерно тот же самый заголовок в материале, что он выбрал в выдаче. Поэтому тег Title и тэг H1 должны быть крайне похожи, однако в H1 можно использовать вторичные ключевые слова.
5.Не перспамьте ключом в Title. Смотрите, как оптимизируют title лидеры ТОПа (хотя они могут попасть в ТОП за счет совершенно иных факторов)
6.Гораздо лучше вместо ключевых слов в title использовать ключевые фразы
7.Используйте числа в title – такие заголовки обладают большим CTR (например не «обзор лучших моделей шуруповертов», а «обзор 10 лучших моделей шуруповертов»
8.Не используйте много запятых и совсем не используйте специальные символы. Для разделения значащих частей (разделение ключевых слов или бренда) используйте дефис ( - ) или вертикальную черту ( | ).
Теперь вы имеете полное представление об оптимизации заголовков и той важности, с которой надо подходить к их составлению. Лучшей практикой будет в написании качественного контента для поискового ключа, а затем, исходя из этого контента написать привлекательный оптимизированный заголовок.

- Содержание -

Индекс цитирования.