Продвижение сайтов Iframe СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться

Продвижение сайтов Iframe

Мощнейший способ получения безанкорного ссылочного, а, соответственно и роста траста – это продвижение Iframe. Кроме того этот метод позволяет с одной стороны разбавить ваш ссылочный профиль, а с другой стороны – требование по тематичности доноров к Iframe вставкам не относятся. Немаловажным фактором является и ручная проверка такого ссылочного ассесорами – они никогда не пессемизируют за подобные ссылки (похоже они не проверяют их вообще). Мы рекомендуем иметь 5-10% такого ссылочного в вашем ссылочном профиле.
Итак, суть методики проста. Вы создаете некий медио контент на собственном сайте – картинку, слайд, возможно видео, ну а можно и просто таблицу. Единственное требование – полезность конечному пользователю.
Далее делаете некую страничку руками и кладете ее в корень – например site.ru/page.html
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
<meta name="language" content="Russian, ru" />
<meta name="author" content="ВАШЕ_ИМЯ_В_GOOGLE+">
<meta name="copyright" content="URL_ВАШЕГО_САЙТА_БЕЗ_HTTP">
<title>КЛЮЧ_ТЕМАТИЧНЫЙ_КОНТЕНТУ</title>
<body>
ВАШ КОНТЕНТ
</body>
</html>
Можно прописать и иные меты, например канноникал и пр, добавить счетчики статистики.
Далее мы предлагаем разместить конечным пользователям на своих проектах вот такие вот конструкции:
<iframe src="http://site.ru/page.html" width="" height=""></iframe>
Доноры могут быть как естественными, так и можно выбрать их абсолютно на всех статейных биржах, при этом никакой ссылки мы не требуем, однако просим вставить упоминание о сайте (урл продвигаемого проекта без http).
Этот метод мощно масштабируется. К примеру, мы продвигаем сайт с флэш играми. Причем наш сайт находится на каком нибудь шаред хостинге, который не позволяет содержать игры непосредственно на сайте (ограничение по трафику или нагрузке).
Вместо того, чтобы тупо вставлять предлагаемые чужими сайтами Iframe с играми, тем самым продвигая чужой сайт, мы делаем следующее:
1. Используя Pretty Link или иную приблуду (плагин), либо прямо в htaccess прописываем следующий редирект
http://www.alawar.ru/onlinegames/farm-frenzy-2/FarmFrenzy2_rus.swf?alawar_f=false&link=http%3A%2F%2Fwww.alawar.ru%2Fdownload%2FFarmFrenzy2Rus_2151.exe
2.Немедленным образом, в robots закрываем от индексирования
Disallow /goto/
3. Мастерим html страничку, наподобие вышеприведенной, однако вместо Ваш Контент прописываем такой вот код
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
<meta name="language" content="Russian, ru" />
<meta name="author" content="ВАШЕ_ИМЯ_В_GOOGLE+">
<meta name="copyright" content="URL_ВАШЕГО_САЙТА_БЕЗ_HTTP">
<title>КЛЮЧ_ТЕМАТИЧНЫЙ_КОНТЕНТУ</title>
<body>
<iframe src=" http://site.ru/goto/FarmFrenzy2" style="width:100%; height:100%; position: absolute; left: 0; top: 0;" > </iframe>
</body>
</html>
Обратите пристальное внимание, что здесь мы используем спецификацию CSS 2.1., в предыдущих версиях развернуть ифрейм на 100% родительского окна по высоте – у вас никак не получится – это еще одна фишка от нас ))). Сохраняем эту страницу куда нибудь, например в site.ru/farm2.html
Далее мы добавляем игрушку себе на сайт простым Iframe, при этом мы можем свободно регулировать размеры игры по высоте и ширине.
<iframe src="http://site.ru/farm2.html" width="800" height="600"></iframe>
И внизу, под игрой, предлагаем всем добавить игру себе на сайт.
Таким образом мы:
1.Получили игру на своем сайте, при этом физически она расположена на стороннем хостинге, а соответственно, никакой нагрузки на наш хостинг нет
2.Закрыли от продвижения сторонний сайт
3.Подготовили для продвижения методом Iframe наш собственный проект
Далее мы разбрасываем игрушки по донорам, предлагая просто разместить игрушку на своем сайте, причем без ссылки на нас. Доноров как говорилось выше мы легко найдем на статейных биржах – это раз, во вторых, на всяких биржах по выполнению заданий мы можем предложить разбросать игрушку по форумам, создать странички на сервисах блогхостингов и пр.
Кроме того, используя генератор магазинов от Content Monster 2 мы можем легко создавать html сайты игр, используя вставку игр с приведенного сайта, а затем разбросать их по бесплатным хостингам, поддерживающим вставку iframe.
Ну а самое интересное, что спустя год или два, вы всегда можете изменить исходный код страницы с игрой и просто добавить под игрой ссылку с нужнеым анкором.
Лет 6-7 назад мы написали плагин к WPT, который и обозвали дженах. Он прогонял урл сайта по статистикам и профилям, используя псевдо XSS, и позволял наращивать ТИЦ довольно активно. Сегодня пользоваться такими методиками – означает загнать сайт под фильтры, однако на смену всей этой халяве, при должном рассуждении, всегда приходит новая.
Итак, мы будем оперировать нашим твиттер аккаунтом.
1. Нам необходимо в редактировании профиля проставить ссылочку на наш сайт в поле BIO.
2. Собрать базу сайтов, которые предоставляют статистику профилей, рейтинги и пр для Твиттер аккаунтов.
3. Надергать странички с каждого сервиса, где размещается ваш аккаунт (возможно придется логинится в некоторых рейтингах чтобы вы там появились). Поскольку большинство рейтингов приводят BIO, то ваша ссылка там появится
4. Странички скормить ПС, через твиты, посредством prospero или иным образом.
Особо большого профита вы не получите, но, по крайней мере прокачаете PR у вашего твиттер аккаунта и получите некоторое количество ссылок для разбавления вашего ссылочного профиля.
Метод полностью безопасен и прост в использовании.
4.3.3. Опять Google Alerts
На самом деле, этот метод поиска и отбора доноров был освещен факультативно, нее было раскрыто и доли возможностей от этой мощнейшей техники продвижения. Вот что мы написали:
Можно манипулировать с Гугл Алертсами – применяйте эту технику для вашего контента, настроив алерты на ключи и «длинные хвосты», комментируйте сами. Это делается довольно просто.
http://www.google.com/alerts
Задаете в алертсе значимые ключевые слова, настраивайте поиск по блогам, выдачу в фид или на e/mail и т.д.
Сразу после получения сигнала о новых заметках/статьях в блогах вы идете туда и комментируете сообщения, ненароком вставив нужную ссылочку.
Казалось бы прием не хитрый – но задумайтесь о том, что Гугл сам выбирает максимально релевантные страницы вашему ключу!!! Ссылка, даже из комментария которой, будет крайне эффективной.
Кроме того, гугл аллертс помогает найти еще незаспамленные прочими «оптимизаторами» страницы, а также, ваша ссылка с комментариев с огромной долей вероятности будет проиндексирована в самые короткие сроки и не нужны никакие сторонние программы для поиска релевантных ссылок.
Судя по всему товарищи в большинстве своем не прониклись идеей использования этой техники, не смотря на то что она позволяет:
1.Строить безграничное качественное ссылочное
2.Отслеживать как строят ссылочное конкуренты и следовать за ними, при этом используя только лучших (индексируемых гуглом) доноров
3.Отслеживать отзывы о вашем бренде и вовремя реагировать на них
Итак, посмотрим как строят ссылочное конкуренты. Запрос:
allinanchor:пластиковые окна
Здесь мы смотрим кто построил ссылку с анкором «пластиковые окна». Обратите внимание, что Гугл в принципе не отбрасывает ссылки из футера или сайдбара –т.е. если сквозняком стоит ссылочка на какую нибудь партнерку с анкором, который включает в себя «пластиковые окна» - то, скорее всего, он попадет в этот список.
С другой стороны, мы всегда имеем свежий список потенциальных доноров, которые полностью индексируются Google, поэтому, заполучим ссылочку с них – наша прямая обязанность.


 

- Содержание -

Й­е¦Єнќ‡н·Ёу©±®гЎ­йЅў border=