Оптимизация сайта Title страниц СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться

Оптимизация сайта Title страниц

Ключ в Title должен располагаться как можно ближе к началу. Это влияет на CTR страницы в ПС (7% важности фактора).
Длина тега составляет 60-70 символов. Он должен быть ярким, броским, привлекательным для конечного пользователя и быть уникальным в пределах сайта.
Для анализа сайта используем «Квакающую лягушку»
и просматриваем результаты анализа
Здесь нам нужно проанализировать длину заголовков, их повторение, отсутствие заголовков у отдельных страниц. После проведения анализа, необходимо исправить недочеты.
Некоторые рекомендации по составлению тэга Title:
1.Если ваш бренд не является раскрученным и знакомым большинству пользователей интернета, то его стоит ставить в конце тэга Title (если вы вообще будете его ставить), но никак не вначале. В принципе, для всех внутренних страниц, использование бренда в Титле не обязательно (лучше добавить вторичный описательный ключ). Мы бы рекомендовали использовать его только на главной.
2.Избегайте использовать в Title стоп слова, которые не несут никакого практического значения для уточнения используемого ключевого слова (союзы, частицы, предлоги, местоимения, вспомогательные глаголы). Однако и оставлять просто ключ в title – крайне не рекомендуется
3.Title должен отражать содержание вашего контента, соответственно в нем должны быть собраны наиболее важные ключевые слова из текста. Это позволяет добиваться максимальной эффективности в оптимизации
тэга. Однако, всегда помните, что вы пишете его, прежде всего, для людей. Поэтому тэг должен быть удобочитаем, привлекательным для пользователя и включать в себя ответ на информацию, которую ищет пользователь
4.Title должно походить на H1, но прямое дублирование – не есть хорошо. Тем самым вы лишаете себя возможности использовать другие ключевые слова для оптимизации страницы. Однако, конечный пользователь, перейдя с Серпа ПС на страницу ожидает увидеть примерно тот же самый заголовок в материале, что он выбрал в выдаче. Поэтому тег Title и тэг H1 должны быть крайне похожи, однако в H1 можно использовать вторичные ключевые слова.
5.Не перспамьте ключом в Title. Смотрите, как оптимизируют title лидеры ТОПа (хотя они могут попасть в ТОП за счет совершенно иных факторов)
6.Гораздо лучше вместо ключевых слов в title использовать ключевые фразы
7.Используйте числа в title – такие заголовки обладают большим CTR (например не «обзор лучших моделей шуруповертов», а «обзор 10 лучших моделей шуруповертов»
8.Не используйте много запятых и совсем не используйте специальные символы. Для разделения значащих частей (разделение ключевых слов или бренда) используйте дефис ( - ) или вертикальную черту ( | ).
Теперь вы имеете полное представление об оптимизации заголовков и той важности, с которой надо подходить к их составлению. Лучшей практикой будет в написании качественного контента для поискового ключа, а затем, исходя из этого контента написать привлекательный оптимизированный заголовок.
5.2.2. Оптимизация H1
В идеале H1 должен точно совпадать с title страницы, либо быть очень близким по смыслу. Однако, полностью совпадающие значения этих тэгов хороши только при наличии массы продающих страниц, заточенных под конкретные запросы. Хорошей практикой при продвижении сложносоставных запросов является манипулирование родственными и подчиненными запросами (подзапросами).
К примеру в гемблинге есть ключ – «игровые автоматы играть без регистрации». У него есть подзапрос «игровые автоматы играть бесплатно без регистрации».
Первый вариант мы используем для H1, второй вариант – для title. Следующий пример:
Для H1 мы используем вариант «Игровые автоматы играть бесплатно», для title – «Играть в бесплатные игровые автоматы». 73


 

- Содержание -

Й­е¦Єнќ‡н·Ёу©±®гЎ­йЅў border=