Оптимизация сайта H1 страницы СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Оптимизация сайта H1 страницы

В идеале H1 должен точно совпадать с title страницы, либо быть очень близким по смыслу. Однако, полностью совпадающие значения этих тэгов хороши только при наличии массы продающих страниц, заточенных под конкретные запросы. Хорошей практикой при продвижении сложносоставных запросов является манипулирование родственными и подчиненными запросами (подзапросами).
К примеру в гемблинге есть ключ – «игровые автоматы играть без регистрации». У него есть подзапрос «игровые автоматы играть бесплатно без регистрации».
Первый вариант мы используем для H1, второй вариант – для title. Следующий пример:
Для H1 мы используем вариант «Игровые автоматы играть бесплатно», для title – «Играть в бесплатные игровые автоматы».
В целом для title надо выбирать наиболее понятный и более конвертабельный запрос – ибо он будет находится в серпе и именного от него будет зависить – перейдут ли на страницу. Для H1 в таком случае мы выберем подзапрос, прямо пересекающийся с title.
Обратите внимание, что такая техника продвижения связанных запросов может приветси к тому, что у вас в выдаче могут не появиться быстрые ссылки , но при этом вам удастся охватить большее число полезных и выгодных запросов.
Нет нужды напоминать, что H1 должен быть единственным на странице, находится максимально высоко в html коде и быть, по возможности, уникальным в пределах сайта.
Для тестирования проекта вам опять придет на помощь Screaming Frog

- Содержание -

Индекс цитирования.