Использование ключевых слов на странице в продвижении сайтов СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться

Использование ключевых слов на странице в продвижении сайтов

Несомненно, без использования ключей в пределах продвигаемой страницы, достичь успеха невозможно. Рассмотрим взаимодействие отдельных составляющих.
Важность факторов использования ключевых слов на странице Плотность ключевых слов на странице является оптимальной 5%Ключ присутствует в alt аттрибутах изображения на странице 7%Ключ имеется в анкорах входящих ссылок 8%Ключ присутствует в H1-H3 9%Ключ присутствует в урле страницы 9%Ключ присутствует в первых 100 словах контента 9%Ключ является первым словом в заголовке (title) 10%Спамность встроенного ключа по моделям ПС (LSA/LSP) 11%Ключ встроен в контент страницы 13%Ключ в title страницы 14%Ключ присутствует в bold, italic,em 5%
Социальные сигналы на странице
Рассмотрим составляющие фактора социальных сигналов на страницу. Поскольку все эти сигналы легко накручиваются, то, скорее всего, в расчет берутся только авторитетные пользователи социалок, имеющий некоторый положительный «Author Rank», обсуждение которого можно почитать вот здесь.
Важность социальных сигналов на страницу Оценки / число голосов сайта в соц сетях (вконтакте, одноклассники, реддит и пр) 7%Авторитет пользователей расшаривших страницу в Google+ 11%Количество ссылок с Google+ и число +1 11%Авторитет авторов твитов, поставивших ссылку 10%Число пользователей в кругах Google+ автора 10%Размер круга издателя Google+ (число людей, которые имеют страницу бренда в кругах) 10%Число линков из твиттера на страницу 10%Число комментариев, лайков и пр в Фейсбуке 8%Авторитет пользователей Фейсбука, поставивших ссылку/лайк 8%Отношение к сайту (негативное / позитивное) в соц сетях 8%Отзывы и комментарии о сайте в соц сетях (вконтакте и пр) 7%
Здесь «Отношение к сайту (негативное / позитивное) в соц сетях» - обсуждалось выше.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sentiment_analysis
«Отзывы и комментарии о сайте в соц сетях (вконтакте и пр)» - это упоминания бренда сайта во всевозможных открытых для индексации сетях, в том числе без активной ссылки.
«Оценки / число голосов сайта в соц сетях (вконтакте, одноклассники, реддит и пр)» - это анализ всех доступных ПС голосовалок.
НАКРУЧИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ
Мы много говорили о продвижении соцсигналами – поэтому выдадим список русскоязычных бирж. Единственным критерием отбора той или иной социальной биржи – является наличие и удобная работа с живимы, реальными аккаунтами, имеющими хоть какой то Author Rank. Скупка за копейки миллионов ссылок, лайков с ботов приведет, скорее всего, к понижению траста продвигаемого сайта. Подобные биржи ищутся по запросу: «биржи социальных сетей», мы пользуемся только первыми тремя.
С несколькими сетями
https://blogun.ru/
http://prospero.ru/
https://socialtools.ru/
Фейсбук
http://sots-pro.com
http://likee.ws/
Вконтакте
http://vktarget.ru
http://vkserfing.ru
http://v-like.ru
Твитер
http://www.twite.ru/

 


 

- Содержание -

Й­е¦Єнќ‡н·Ёу©±®гЎ­йЅў border=