Внутренняя оптимизация сайта, построение семантического ядра СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Внутренняя оптимизация сайта, построение семантического ядра

Внутренняя оптимизация сайтапостроение семантического ядра

Внутренняя оптимизация, построение семантического ядра

Итак, вы создали сайт. И перед вами встает задача понять, какие именно запросы в поисковых системах могут привести к вам потенциальных покупателей или клиентов

Построение семантического ядра (создание списка ключевых слов) является одним из важнейших аспектов во внешней оптимизации и, как следствие, продвижении сайта и привлечении потенциальных покупателей. Важно понять, как именно выглядят запросы поиска пользователей, соответствующие предлагаемым вами услугам.

Например, ваш сайт занимается онлайн продажей карнавальных костюмов и атрибутики. В этом случае список ключевых слов может выглядеть примерно таким образом:

Карнавальные костюмы

Маскарадная одежда

Новогодние костюмы

Карнавальные маски

Грим для маскарада

Маска для карнавала

Купить маску

Купить грим

Цветные линзы

Костюм Бетмена

Купить костюм Белоснежки онлайн

И т.д.

Но если на вашем сайте имеется уникальные товары, например, высококачественные исторические костюмы и настоящие венецианские маски, то при построении семантического ядра, в первую очередь обращайте внимание именно на на факт наличия у вас редких товаров.

В таком случае список ключевых словосочетаний будет выглядеть так:

Исторические костюмы

Костюм Жанны Д”арк

Костюм Авраама Линкольна

Венецианские маски

Маски из Венеции

И т.д.

Запрос в поисковике типа «карнавальные костюмы» по сути, является довольно общим и подходит покупателям, ищущим распространенные товары по низким ценам. Но очень сомнительно, что человек сможет найти определённый редкий костюм среди ссылок в топе выдачи по этим словам.

В том случае, если ваш сайт может предложить какие-либо редкости или малораспространенные услуги, то указание их в списке ключевых слов позволит вам привлечь клиентуру.

Потому что именно целевые посетители обеспечивают окупаемость ресурсов, затраченных на создание и поддержание вашего интернет-магазина.

Также не стоит забывать о том, что большинство, попав на неизвестную ранее страницу, тратит не более минуты на поиск нужной информации. Если в этот небольшой период времени пользователь не найдет то, что искал, то, скорее всего, он закроет вашу страницу и продолжит свои поиски по сети. Поэтому важно повышение так называемого «юзабилити» - т.е. сокращение времени нахождения товаров и услуг.

При подборе ключевых слов, старайтесь избегать таких, которые приведут пользователя на страницу, где найти искомое невозможно. Например, если вы занимаетесь продажей мужской одежды, не следует продвигать и включать словосочетание «женская одежда» в список.

Крайне важен грамотный выбор мета-тегов и тега “description” на каждой страничке сайта. Это увеличит вероятность нахождения вашей страницы потенциальным клиентом.

- Содержание -

Индекс цитирования.