Оптимизация контента сайта СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Оптимизация контента сайта

Оптимизация контента сайта

Оптимизация контента

Любая из многих тысяч web-страниц в Интернете создается ради содержания или контента. Популярность, так же как и коммерческий успех ресурса, зависят от информации, представленной в цифровом виде. Исходя из этого, контент должен соответствовать следующим предъявляемым требованиям: быть полезным для посетителей, удобным в использовании и уникальным для поисковых систем. Кроме этого, соответствовать общей тематике сайта, чтобы посетители, набрав в поисковике фразу: «разработка сайтов Ярославль», не получили ссылку, пройдя по которой оказались на сайте домашних животных.

Размещение ключевых фраз и слов в тексте

Для оптимизации текстового содержания страницы, необходимо постараться разместить больше важных ключевых фраз в информации, размещенной на странице. Но с другой стороны, следует не переборщить, иначе это будет расцениваться как поисковый спам. Оптимальный вариант составляет 4-6% от числа слов, объем страницы – 2000-2500 символов. Учитывается также расположение самих слов относительно друг друга и близкое расположение к началу текста.

Теги при оптимизации контента

Для выделения ключевых слов используются теги заголовка: h1 для главного, куда входит продвигаемый ключевик h2 для заголовков частей в тексте, прямого или морфологически измененного вхождения ключа теги strong, i, b выделяют ключевые фразы и слова, однако злоупотреблять ими не стоит иногда используется тег h3 для подзаголовков, но вполне можно обойтись и первыми двумя: h1и h2

Работа с изображением

Для оптимизации контента не стоит пренебрегать работе с изображениями, которые должны соответствовать тематической направленности сайта. Атрибуты alt и tittle должны быть прописаны. В них вписываются ключевые (одинаковые) слова. У каждого отдельного изображения теги индивидуальны. Текст, рядом с которым помещено изображение, должен содержать ключевые слова. Размещать таблицы, иллюстрации, графики желательно между абзацами текста.

Стоп-слова и частота их использования

При наполнении веб-страницы неизбежно употребление стоп-слов, к которым относятся союзы, предлоги, междометия и наречия. Поисковые системы не реагируют на эти слова, поэтому их можно использовать без ограничения. Такое игнорирование обусловлено экономией ресурсов и времени, которое дается на сортировку, хранение и индексирование информации.

- Содержание -

Индекс цитирования.