Продвижения туристических сайтов СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Продвижения туристических сайтов

Продвижения туристических сайтов

Интернет является для туристического бизнеса одним из самых сильных источников привлечения заказчиков. Все огромнее путешественников отдает предпочтение поисковым системам, осуществляя в них поиск и подбор — как самого тура, так и компании-продавца туристических служб. С всяким днем в сети возникает все огромнее и огромнее сайтов туристических компаний и, безусловно, целью всякого обладателя такого портала является увеличение продаж с поддержкой интернет-аудитории.

Уровень соперничества за первые места в поисковой выдаче находится на максимальном ярусе. Появляется вопрос, как же результативно осуществить движение сайта турфирмы? Как подмогнуть путешественникам легко обнаружить ссылку на определенный туристический портал и увеличить продажи компании? Методы раскрутки туристических сайтов по своей сути схожи с способами движения сайтов других тематик. Различия в стратегии связаны лишь с тонкостями самого бизнеса.

Чтобы разработать благополучную тактику движения сайта турфирмы с самого начала нужно проделать огромную аналитическую работу — провести обзор конкурентных сайтов, находящихся в первой десятке поисковой выдачи, оценить потребность на те либо иные целевые запросы (скажем, «отдых в Египте», «тур на Мальдивы», «горящие туры» и т.п.), проанализировать активность соперников в привязке к фактору сезонности. После этого нужно наблюдательно изучать продвигаемый сайт и особенности работы компании-обладателя — предпочесть особенно приоритетные направления/страны, на которых специализируется турагентство, оценить ярус цен на туры, ряд других параметров. ?сно выраженная сезонность потребности и невысокая рентабельность являются основными особенностями туристического бизнеса. Сходственное изыскание дозволит составить оптимальное семантическое ядро, Дабы добиться максимально высокой отдачи от раскрутки туристического сайта.

Реалии таковы, что для того Дабы окупить затраты на раскрутку турфирмы и заработать выручка, компании нужно продавать десятки, а изредка и сотни туров в месяц. Следственно поисковое движение туристических сайтов должно быть максимально результативным и приводить к непоколебимому росту числа посетителей сайта, а также росту конверсии посетителей в заказчиков. Нередко обладатели туристических порталов оценивают результативность работ по движению сайтов не по позициям в поисковой выдаче, а по числу продаж. Сделав ставку на низко- и среднечастотные ключевые запросы (скажем, «отдых в Египте 2010» либо «отдых в Тайланде Пхукет цены») дозволено значительно сэкономить на движении и получить особенно целевых посетителей на сайт.

Еще один значимый фактор, тот, что нужно рассматривать — раскрутка туристического сайта должна начинаться за несколько месяцев до наступления сезона по направлению, которое является специализированным для турагентства. На достижение по-настоящему результативного итога движения традиционно уходит от 3 до 6 месяцев, следственно стоит предварительно позаботиться о том, Дабы в необходимый момент посетитель сумел обнаружить Ваш сайт и ознакомиться с Вашими предложениями.

Раскрутка турфирмы в сети Интернет будет максимально результативной, если сайт агентства встретит пользователя яркими и сочными фотографиями курортов, интересными и увлекательными (а основное — подлинными) текстами, которые помогут принять решение о путешествии. Изложение туристических предложений должно быть Отчетливым и востребованным, сайт должен иметь комфортную навигацию, а контактная информация агентства неизменно должна располагаться на видном месте.

- Содержание -

Индекс цитирования.