Продвижение сайта в поисковых системах СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Продвижение сайта в поисковых системах

продвижение сайтов в яндекспродвижение сайтов в googleпродвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах – работа кропотливая, направленная на выход в Топ-10 (конкурентоспособных запросов). Это очень неплохой результат!

Эффективное продвижение
Нарастить ссылочную массу, поисковый трафик – эффективные методы продвижения. Ссылки продают-покупают на специальных биржах, ими обмениваются веб-мастера, владельцы, контент-менеджеры. Но без резких «сайтодвижений», иначе поисковик наложит, посчитав сайт спамогенератором, санкции.
Поисковая система (каждая из наиболее популярных) имеет свой сервис контекстной рекламы, на базе своей статистики, аналитики ключевых слов. Например, продвижение сайтов в яндекс повышает отдачу сайта, привлекая Яндекс-аудиторию на сайт по целевым критериям, показывая лишь им рекламу. Сервисы пользуются своими правилами выбора и подключения кратких блоков рекламных сообщений (до 3 строк), сортируя примененные ключевые слова (по кликам, адресам, статистике).
«Раскрученность» в поисковиках, например, продвижение сайтов в google оценивается по уникальным алгоритмам (индексации, ранжирования). Региональная раскрутка, например, оценивается ключевыми сочетаниями на странице, частотами их релевантности. Оптимизация сайта (внутренняя, внешняя) также влияют на ранг. Как и маркетинг-исследования бизнеса сайта. Все они увеличивают шансы посещения целевыми клиентами.

Нюансы и решения
Успешность поискового продвижения – многокритериальная, возможны риски, нюансы, например, уровней вложенности, цепочек подкатегорий. При всей их привлекательности (удобны при работе с гипертекстом, структура контента – прозрачна), есть и негативный эффект:
• веса страниц цепи «ниже» могут быть ниже веса главной, ограничивая доступ к ней (или наоборот);
• дата текущего обновления страницы (индекс «свежести» контента, меры необходимости переиндексации) следует «подправлять» (настроить футер), роботу сложно индексировать страницу.
Необходим компромисс, если сайт разработан одним, а раскручивается другим.
Поисковики продвигают некоторые сайты (точнее, использованные при их создании технологии, в частности, баннерные) иногда неохотно, неэффективно. При ранжировании привлекательны страницы на «первокоде» - HTML. Поисковик «кормят» текстами, поэтому все остальное, накрученное, ограничивает робота для продвижения по сайту, сокращая набор слов для Топ. Раскрутка затрудняется.

Нюансы SEO
Есть у SEO ряд нюансов, называемых «мифами СЕО». «Побольше ссылок исходящих» – можно перегнуть, превратить сайт в «глазах» поискового робота в «линкогенератор». «Ссылки – главное в процессе продвижения» - ссылочный спам пресекают поисковики. «Высококачественного контента достаточно для попадания в Топ» - здесь различаем подходы к качеству: у робота, у пользователя – различные. «Индексы – главное» - сейчас уже «маловлиятельны», прямо не влияют, важны при размещении на площадках ссылок.

- Содержание -

Индекс цитирования.