Ранжирование сайтов для продвижения




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Ранжирование сайтов для продвижения

Ранжирование сайтовпродвижение

Доменное имя
Возраст домена. Несмотря на то, что сотрудники обеих компаний утверждают, что возраст домена значения не имеет, на самом деле вы не найдете в ТОП-10 сайтов, которые были созданы в 2019-ом или в начале 2020 года. Для эксперимента были изучены сайты с первой страницы и с двадцатой. Выяснилось, что в ТОП попали домены, купленные 18 лет назад, а на двадцатой странице (куда пользователи никогда не доходят) расположились новые сайты.https://you-admiral.com/
Ключевое слово в адресе сайта. Наличие ключей в домене служит сигналом о спаме. Такие сайты, как правило, исключаются из индекса. Домен должен давать информацию о бренде или тематике сайта.
Срок регистрации домена. Поисковики отдают предпочтение тем доменам, которые оплачены на несколько лет вперед. В связи с нынешней ситуацией по всему миру, есть вероятность, что качественные сайты могут выпасть из выдачи только потому, что их владельцы не могут позволить себе оплачивать домены больше, чем на год.
История домена. Домены, у которых часто меняется владелец, вызывают подозрения у поисковых машин. Поэтому лучше покупать домены на надёжных сайтах типа 1gb.ru или reg.ru. Не рекомендую их приобретать на аукционах, так как велика вероятность купить адрес, на который наложены санкции.
Контент
Ключевые слова. В заголовке статьи обязательно должна присутствовать ключевая фраза. Лучше всего брать средне и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы лучше оставить для заголовков второго уровня. Что касается тега meta-description, то там ключевое слово нужно не для поисковиков, а для повышения трафика.
Длина текста. Как я уже писал в предыдущем параграфе, объем статьи должен быть от 2100 символов.
Краткое содержание. Использование оглавления поможет поисковикам понять содержание статьи и может положительно повлиять на сниппет.
Плотность ключевых слов. В предыдущей книге я писала, что одна статья должна быть написана под одну ключевую фразу. В противном случае поисковики могут принять статью за спам и понизить ранжирование сайта.
Скорость загрузки страниц. Чем быстрее страница загружается, тем лучше. Проверить скорость можно здесь: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights. Следует анализировать не только загрузку на компьютерах, но и на мобильных устройствах.
Наличие дублей. Поисковики наказывают сайты за дублированные страницы. Их необходимо скрывать от индексации с помощью файла robots.txt.
Наличие качественных изображений. Смотрите параграф 2.1.
Обновление контента. Содержимое сайта должно регулярно обновляться, а в нынешних условиях тем более. Это касается даже информационных порталов.
Адаптация под мобильные устройства. Оптимизированные сайты получают приоритет в поисковой выдаче.
Перелинковка. Чем больше внутренних страниц ссылается друг на друга, тем лучше.
Внешние факторы.
Мне есть чем вас обрадовать. Количество входящих ссылок по-прежнему учитывается. Но не спешите тратить деньги на покупные ссылки. Поисковики такие ссылки учитывают и штрафуют за них. Помните, ссылки должны быть естественными!
3.2 Ранжирование коммерческих сайтов в Яндексе.
Как вы уже заметили, с 2013 года Яндекс ввёл свои критерии ранжирования коммерческих сайтов. В период пандемии эти требования ужесточились.
В чем же заключаются эти факторы?
Яндекс описывает 4 показателя качества сайта: надежность, удобство использования, качество дизайна и качество сервиса. Важно то, что надёжность и качество сервиса ценятся выше, чем удобство и качество дизайна.
Вот список факторов, учитываемых Яндексом при ранжировании коммерческих сайтов:
• подробная контактная информация;
• наличие рекламы;
• количество товаров или услуг и их описание;
• возможность доставки.
Давайте рассмотрим их подробнее.
Контактная информация
Потребители ищут компании, с которыми они могут легко связаться. Яндекс рекомендует предоставлять больше контактной информации: телефон, e-mail, Skype, форму обратной связи. Важно: клиенты отдают предпочтения фирмам, где указан городской телефон, а не мобильный. Если вы доставляете товар в пределах страны, то лучше всего купить номер, начинающийся на 8-800 (бесплатный для клиентов). Рядом с телефонным номером следует указать часы приёма звонков. Если у вас есть офис, куда могут приехать клиенты, то помимо адреса нужно добавить схему проезда на машине и на общественном транспорте. Помните, что страница с контактами должна быть доступна с каждой страницы сайта. Поэтому номер телефона лучше добавить в виджет наверху сайта.
Реклама
Цель любого коммерческого сайта - продавать собственные товары, а не чужие. Все ссылки на другие ресурсы (например, официальный сайт бренда) должны быть скрыты от индексации с помощью параметра nofollow. Пример: текст. С 2011 года Яндекс начал штрафовать сайты, на которых есть всплывающие окна. Если у вас есть персональные предложения для конкретного клиента, то их лучше отправить в личный кабинет или по электронной почте.
Ассортимент и карточки товаров
Потребители заинтересованы в магазинах, где есть большой выбор товаров. Я понимаю, что в нынешних условиях это нереально, но лучше, чтоб было как можно больше категорий. Важным аспектом является регулярная проверка наличия товара на складах. Если товара осталось мало, то необходимо рядом с карточкой товара сообщить об этом и предложить покупателю замену, если это возможно.
У каждого товара должна быть своя собственная страница, на которой есть детальное описание с фотографиями. Также туда следует добавить раздел «похожие товары», цену и кнопку «купить» или «добавить в корзину».

- Содержание -


Электронный обмен валют