Внутренняя оптимизация сайтов




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Внутренняя оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация сайтов

Ключевые слова
Для составления семантического ядра я рекомендую использовать Вордстат от Яндекса и программу «Словоёб» для сбора данных с Google. «Почему не популярный портал Google Trends? - спросите вы». Я не рекомендую использовать Google Trends потому, что он показывает только популярность запроса, но не выдает список похожих фраз, как это делает Вордстат. https://vulkanoriginal-klub.com/

Для того, чтобы качественно оптимизировать сайт лучше ориентироваться на частотность запросов, а не на популярность. О том, как пользоваться Вордстатом и программой «Словоёб» читайте в следующих параграфах. Помните, что соотношение ключевых слов на страницу должно быть 1:1, т.е. одна страница - одно слово. Ни в коем случае не используйте одну и ту же фразу на разных страницах. В противном случае поисковики сочтут это спамом и заблокируют ваш ресурс.
Где должна быть ключевая фраза:
• в заголовке статьи;
• в подзаголовке (в разбавленном виде)
• в URL;
• в мета - тегах;
• в теге alt.
Как пользоваться Вордстатом?
Итак, вы авторизовались в Яндексе и открыли Вордстат. Что дальше?
Под строкой ввода у нас появилось три кнопки: «по словам», «по регионам» и «история запросов». Поиск по словам помогает собрать ключевые слова согласно тематике сайта.
Давайте разберём на конкретном примере. Я взяла один из самых популярных запросов. Пусть вас это не смущает. Итак, существует фирма N, которая занимается доставкой продуктов по Москве. Штатный сотрудник, занимающийся продвижением сайта, вбивает запрос: «доставка продуктов» и справа выбирает регион Москва.

В результате получается такой длинный список. Он выбирает следующие запросы: «доставка продуктов на дом москва», «интернет доставка продуктов москва» и «заказ и доставка продуктов на дом». После того, как подходящие слова были скопированы, он переходит к кнопке по «регионам». Затем выбирает отображение картой.

Интересует регион «Москва и область». Поэтому клик по России и дальше записывает количество показов в нужном регионе. Аналогично с другими запросами.
Кнопка «история запросов» была проигнорирована, потому что по причине пандемии прогнозировать количество запросов на ближайшие несколько месяцев не представляется возможным.

Написание контента.
Что касается контента, то правила тут довольно просты. Объем статьи должен быть не менее 2500 символов. Если раньше 1000 было нормой, то сейчас поисковые системы стали ценить те сайты, где контента больше. Помните, что нельзя гоняться за символами в ущерб качеству. Лучше написать статью на 2499 символов, чем некачественный плохо воспринимаемый материал на 3500. Регулярно публикуйте и обновляйте контент. Убедитесь, что весь ваш контент содержит наиболее релевантную запросу информацию.
Думаю, мне не стоит напоминать об уникальности статей. Поисковики умеют отслеживать заимствованный материал и блокировать такие ресурсы.

- Содержание -


Электронный обмен валют