Особенности раскрутки через соцсети




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Особенности раскрутки через соцсети

Продвижение сайта в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) является относительно молодым ответвлением маркетинга, поскольку получил свою актуальность только с развитием социальных сетей. Ещё пятнадцать лет назад подобная раскрутка не имела смысла из-за малой популярности, однако сегодня такая площадка, как Вконтакте, стали мощным инструментов для поднятия популярности сайта.

При этом нельзя точно назвать устоявшиеся критерии, которые делают SMM-раскрутку более успешной. Мода и общество постоянно меняется, а вместе с ними меняются и запросы. Особенность продвижения через социальные сети подразумевает следование текущим тенденциям и использование их на пользу компании. Это также повышает позиции сайта в поисковой системе.длительность полового акта

Популярность такого метода основывается на четырёх факторах:

  1. высокое доверие. Сообщение в социальных сетях всегда воспринимается более доверительно, чем рекламный блок товара в интернете или статья на сайте компании. Поскольку такое сообщение располагается внутри группы, это выглядит больше как рекомендация. Таким образом получается заинтересовать гораздо больше людей, которые перейдут по ссылке;
  2. быстрое распространение информации. Социальные сети содержат все необходимые инструменты для распространения информации – репосты, личные сообщения и закреплённые записи. Поэтому рекламная информация распространяется с большой скоростью среди целевой аудитории бизнеса за счёт живого общения;
  3. попадание в целевую аудиторию. Регистрация в соцсети предполагает заполнение обширной информации о себе – от возраста и места жительства до конкретных интересов и предпочтений. Таким образом маркетологу становится легко сделать выборку и выделить те сообщества, которые на сто процентов соответствуют целевой аудитории его бренда;
  4. живая коммуникация. Соцсети созданы для общения людей между собой. Таким образом они прекрасно подходят для коммуникации компании и клиента. В отличие от своего сайта, социальная сеть имеет все возможности для общения без необходимости устанавливать дополнительный чат или программное обеспечение.

- Содержание -


Электронный обмен валют