Продвижение сайтов в социальных сетях




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Продвижение сайтов в социальных сетях

Интернет – наиболее быстрый и удобный канал получения информации. По этой причине количество различных форумов, блогов, социальных сетей и других сайтов для общения постоянно растет. На этих ресурсах пользователи не только получают какие-либо сведения, но и делятся ими, используя онлайн-общение для оценки новых товаров, услуг и последних тенденций. Потенциальных потребителей в Сети множество. Но как привлечь клиентов, завоевать их доверие и лояльность, и, главное,как увеличить продажи? Этот вопрос волнует всех без исключения владельцев бизнеса.
 
Непосредственный контакт с клиентом
 
В наиболее крупных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook) уже существуют десятки тысяч групп по интересам, члены которых имеют определенное доверие друг к другу. Причем общаясь, они чаще всего даже не представляют себе, насколько способствуют повышению продаж той или иной компании.
 
Социальные сети позволяют распространить любую информацию в самые короткие сроки. На этом и основан главный принцип раскрутки в соцсетях. Главное, чтобы информация завоевала внимание определенного круга людей, то есть целевой аудитории. Пользователи будут распространять привлекательную для них информацию, делиться впечатлениями, советовать своим знакомым ту или иную тематическую группу. Информация «для внутреннего пользования», распространяемая в таких группах, может быть мощным инструментом продвижения вашего сайта или продукта. Главные вопросы, на которые необходимо ответить – как привлечь клиентов, как повысить продажи, как добиться того, чтобы представители целевой аудитории сами распространяли информацию о вашей компании. С этой целью было создано новое PR-направление, известное сегодня как SMO & SMM (SocialMediaOptimization&SocialMediaMarketing) – продвижение в социальных сетях, блогах и других интернет-медиа.
 
Обратная связь как инструмент повышения продаж
 
Основная цель раскрутки в соц сетях и других интернет-сообществах – привлечение их участников к самому бизнес-проекту, будь то сайт интернет-магазина, портал знакомств или официальная страница инвестиционной компании. Пользователей социальных медиа привлекает информация, связанная с вашим сайтом и содержащаяся в статьях, видеороликах и другом контенте. Повышение продаж гарантировано, если информация увлекательна и не утомительна, проста для усвоения. Яркие и запоминающиеся фотографии, подходящая музыка и видео, опросы и обсуждения, где каждый может выразить свое мнение – все это при должном сотрудничестве с оптимизаторами привлечет для вас целевую аудиторию и поможет повысить продажи.
 
Пользователи, имеющие аккаунты в соцсетях, готовы читать даже рекламные сообщения, если они действительно несут актуальные и полезные сведения. На этом и основана раскрутка в социальных сетях. Если люди читают – значит, их внимание уже завоевано, и первая задача – как привлечь клиентов – уже выполнена. Осталось лишь сделать так, чтобы они захотели воспользоваться услугой, совершить покупку. Ответ на второй вопрос –как увеличить продажи –вытекает из первого. Интересный, уникальный, разноплановый, но в то же время постоянно связанный с продвигаемой тематикой контент нужно обновлять как можно чаще. Это стимулирует пользователей чаще делиться информацией, которая для них значима.Благодаря раскрутке в соцсетях ваша страница станет популярной, поскольку ее начнет просматривать все большее число пользователей, а качественный контент удержит внимание и поможет повысить продажи.
 
Одна из главных задач SMM-специалистов – сделать так, чтобы посещение группы не завершилось на ее просмотре. Продвижение в социальных сетях – не только выкладывание интересного контента. Необходимо вызвать у потенциального потребителя желание задать вопросы, высказать свое мнение – одним словом, пообщаться. Выяснив все, что ему необходимо, интернет-пользователь может стать вашим клиентом. Методы подобного продвижения в соц сетях крайне эффективны, однако требуют очень тонкого профессионального воздействия на аудиторию

- Содержание -


Электронный обмен валют