Продвижение в социальных сетях самостоятельно




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Продвижение в социальных сетях самостоятельно

Самым простым способом для начинающих компаний является продвижение через социальные сети. У каждого человека есть множество друзей в социальных сетях. Да и каждый человек представлен в нескольких социальных сетях. У всех из нас есть аккаунты в Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal. Именно эти площадки и должны служить для продвижения товаров. Взгляните на успех, которого добилась компания МТС по продвижению в массы тарифного плана Red. Здесь, конечно, можно поспорить. Ведь тарифный план Red ориентирован на молодёжную аудиторию. А молодёжь активно пользуется социальными сетями. Но взгляните на возрастную аудиторию в Facebook и Одноклассниках. Аудитория в этих социальных сетях значительно старше той, что мы привыкли видеть в списке своих друзей Вконтакте.

- Содержание -


Электронный обмен валют