Продвижение сайтов в google




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Продвижение сайтов в google

Продвижение сайтов в Google

Google – одна из лучших поисковых систем мирового уровня. Продвижение сайтов в Google происходит автоматически. Влияние оптимизатора на продвижение в данной поисковой системе минимально. Только те сайты, которые действительно интересны и посещаемыми пользователями будут находиться на первых десяти страницах поисковика.

Благодаря этому все сайты находятся в равном положении. В не зависимости от профессионализма и методов оптимизатора, успех такого процесса, как продвижение сайта в Google будет иметь тот веб-ресурс, который действительно обладает ценностью в глазах пользователя. Особенностью продвижения сайтов в этом поисковике считается PageRank документа, который продвигается. Успешное продвижение сайта обусловлено высоким уровнем PageRank.

У алгоритма PageRank есть патент. Его уникальным определением считается предельно возможная вероятность оказаться на том или ином документе с помощью несистематизированного, случайного попадания пользователя на сайт с помощью кликов по ссылкам в интернете. Обеспечить максимально быстрое продвижение Вашего сайта в поисковой системе Google сможет компания Адванс.


В сравнении с поисковым продвижением сайтов системе Яндекс, работа с Google (Гугл) имеет следующие особенности.

Алгоритм ранжирования. Google использует более сложный алгоритм ранжирования, чем Яндекс. На индексацию оказывает влияние более 20 различных факторов — от иерархии сайта до трастовости ссылающихся на него ресурсов. К примеру, продвижение сайтов, созданных недавно, в поисковой системе Google осложняется из-за особенностей фильтра «песочница». Молодые ресурсы по умолчанию не считаются трастовыми, как минимум, до полугода.

Периодичность апдейтов. Поисковая система Google стабильнее своих конкурентов, большинство фильтров не изменяются с момента внедрения. Роботы индексируют сайты в 2-3 раза быстрее, чем пауки других поисковиков. Частота апдейтов системы также выше (1,5 – 2 раза).

Факторы ранжирования

Алгоритм ранжирования Google учитывает следующие основные факторы.
релевантность контента. Ключевые слова должны использоваться в заголовках, в первую очередь в теге title, во вторую — внутри текста (теги h1 – h6). В title ключевую фразу употребляют в точном вхождении без других слов. Использование ключевых запросов в начале html-кода повышает релевантность текста;
внешняя ссылочная масса. Алгоритмы Google учитывают не только количество внешних линков, но их качество (тематичность, трастовость доноров и т.д.). Более эффективными будут 10 ссылок с разных ресурсов, чем с одного домена. Сквозные линки, которые расположены на всех страницах ресурса, характеризуются большим весом.

Рекомендации Google

Поисковая система Google дает вебмастерам ряд рекомендаций, следование которым увеличит эффективность раскрутки сайта.
Необходимо сообщить о новом ресурсе на странице http://www.google.com/addurl.html.
С помощью инструментов для вебмастеров следует передать Google файл sitemap сайта. Это позволит роботам более полно проанализировать структуру ресурса и проиндексировать его.
Сайт должен иметь четкую иерархию и по возможности статические текстовые ссылки, как минимум, по одной на каждую страницу (но не более 100).
Необходимо проверить валидность кода html и работоспособность всех ссылок.

- Содержание -


Электронный обмен валют