PageRank (PR) что это?




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

PageRank (PR) что это?

PageRank (PR)

PageRank (PR) - это величина, которая характеризует «вес» страницы. Эту весомость, или, по другому, важность придает количество ссылок которые к ней ведут. Кроме того, имеет значение и весомость самой ссылки, ведущей на измеряемую страницу.


Алгоритм был придуман в 1998 году Сергеем Брином и Лари Пейджем. Основав в этом же году Google они запатентовали свое изобретение. Внедрив этот PageRank в поисковые системы они во многом улучшили качество поиска, оставив конкурентов позади.
 

Основные характеристики алгоритма:
 

- если сайт X ссылается на сайт Y, то X полагает, что Y — имеет большую важность,

- если на сайт указывают большое количество важных ссылок, то ее ссылки на другие сайты тоже становятся более весомыми,

- PageRank не учитывает текст ссылок.
 

Google пользует этот алгоритм для того чтобы скорректировать результаты так, что наиболее «весомые» сайты буду наверху страницы результатов поиска.


Порядок ранжирования результатов запроса в поисковой системе Google:
 

- поиск всех возможных страниц согласно ключевым словам в поиске
 
- определение порядка сайтов соответственно ключевым словам
 
- применение алгоритма PageRank для поднятия вверх важных страниц.
 

Также стоит отметить, что страница имеет всегда одинаковый вес голоса, который распределен между ее ссылками, таким образом чем больше ссылок у этой страницы на разные сайты, включая ваш, тем меньше «вес» ссылки на наш сайт и наоборот.


Значимость этому алгоритму придает то, что на него очень трудно повлиять.

- Содержание -


Электронный обмен валют