Рассылка рекламы




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Рассылка рекламы

Рассылка рекламы - действенный способ информирования
Один из действенных способов рекламы это рассылка рекламы через списки рассылок. Сеть Интернет рекламы ClicksPay предоставляет возможность своим клиентам сформировать собственную базу подписчиков с учетом особенностей производства или услуг.
Список рассылки формируется путем добровольной подписки через e-mail адреса, по которым регулярно рассылаются электронные письма, которые содержат информацию по интересующей их теме. Обычно ведущий рассылки специалист не рассылают индивидуальные письма.
Пользуясь специальной программой, автоматически рассылает очередное письмо с предложением рекламодателя по адресам, которые имеются в базе данных, то есть в списках рассылки.
Специалисты ClicksPay могут создать любое количество рассылок на темы, интересующие заказчиков. Обычно их готовят специалисты, владеющие знаниями по соответствующему вопросу или люди, у которых есть информация по указанной теме.
Рассылки могут быть следующими:
• открытые. На них может подписаться любой желающий;
• закрытые. Это те рассылки, которые предназначены лишь определенному кругу лиц. Подписки на них возможны только с разрешения владельца или ведущего специалиста;
• бесплатные;
• платные.
Наибольшее распространение имеют открытые бесплатные рассылки. Они в более значительной степени соответствуют задачам, размещенной в них рекламы, полученной от рекламодателей. Если рассылка рекламы включает в себя тысячу и более адресатов, значительная часть которых читает присылаемые письма, то такая рассылка может превратиться в эффективный инструмент рекламы продукции или услуг для обширной аудитории.
Списки составляются таким образом, чтобы объединить людей с общими интересами, связанными с предлагаемой темой рассылки. В этом случае появляется возможность для потенциального рекламодателя размещать в письмах рассылки сфокусированную, целевую рекламу

- Содержание -


Электронный обмен валют