Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords СЕРВИС

РЕГИСТРАЦИИ в каталогах




 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Под контекстной принято понимать такую рекламу, которая по своему содержанию соответствует тематической направленности контекста ресурса, на которой она размещена. Контекстная реклама подразделяется на две большие группы – тематическую и поисковую. Тематическая контекстная реклама размещается на страницах тематических сайтов, а поисковая контекстная реклама – на страницах поисковых систем, при этом наибольшей популярностью пользуетмя контекстная реклама в Google и Яндекс.
Контекстная реклама в Яндекс Директ размещается в результатах поисковой выдачи Яндекса и в его рекламной сети. Контекстная реклама в Google размещается в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах-партнерах Google Adwords. При этом набор ключевых слов в рекламном тексте определяет сам рекламодатель.
Контекстная реклама в Google и Яндекс по праву считается самой эффективной в русскоязычном интернете. Эта высокая эффективность определяется в первую очередь возможностью показывать рекламные объявления только заинтересованному пользователю, который занят поиском информации именно по этой теме, об этом товаре или услуге. При этом также возможен выборочный показ рекламы только контингенту из определенной страны, региона, города.
Основной выгодой контекстной рекламы в Google и Яндекс является то, что средства со счета рекламодателя списываются только в момент перехода заинтересованного посетителя на сайт рекламодателя, который стоимость клика по своей рекламе устанавливает также самостоятельно. Таким образом, оплата производится не просто за показ, а за определенное действие, совершенное пользователем – переход на сайт рекламодателя.
Минимальная стоимость одного клика в контекстной рекламе в Google и Яндекс ограничена 7 копейками, максимальная – не ограничена. При этом система ценообразования построена на принципе аукциона, то есть чем больше стоимость клика устанавливает рекламодатель за переход по своей рекламе, тем выше его рекламное объявление будет находиться в списке всех объявлений в рекламном блоке Google и Яндекс.
При размещении контекстной рекламы в Google и Яндекс в подавляющем большинстве случаев очень выгодно не заниматься этим самому, а обратиться к специалистам. Это значительно сэкономит не только рабочее время вас или ваших сотрудников, но и рекламный бюджет. Специалисты по контекстной рекламе в Google и Яндекс владеют определенными техниками и навыками, благодаря использованию которых стоимость клика может быть значительно снижена за счет отсеивания нецелевой аудитории, что возможно только при точной и грамотной настройке всех параметров рекламного объявления.
При этом управление вашей рекламной компанией берет на себя представитель фирмы, вам остается только утвердить план ее проведения, изучать предоставляемые отчеты и контролировать затраты. При этом фирма в любой момент готова предоставить вам все необходимые документы, которые понадобятся бухгалтерии для ведения налоговой и отчетной документации.
Любые оплаты за все действия, требующиеся для проведения контекстной рекламы в Google и Яндекс, при обращении к специалистам осуществляются на один счет – этой фирмы.
Немаловажной привлекательным параметром обращения к специалистам по размещению контекстной рекламы в Google и Яндекс также является возможность получения комплексной услуги на одном сервисе, а это практически сводит на нет дополнительные затраты. К тому же ваша контекстная рекламная компания на Google и Яндекс будет запущена очень быстро - буквально в течение одного рабочего дня.

- Содержание -

Й­е¦Єнќ‡н·Ёу©±®гЎ­йЅў border=