Как Повысить Ваш SEO с Google Adwords





 зарегистрироваться
Войдите с помощью:

Как Повысить Ваш SEO с Google Adwords

Много рекламодателей используют Google AdWords как их главная сеть PPC. Однако, в дополнение к использованию AdWords для того, чтобы быть заплаченным трафик Вашему сайту, это может также использоваться для SEO. Вот некоторые идеи, как Вы можете использовать AdWords для SEO.


1 Для Исследования Ключевого слова
Самое ценное использование AdWords для SEO должно исследовать ключевые слова. Ключевые слова - основание любой кампании SEO и даже если Вы - эксперт в своей нише, Вы должны всегда исследовать ключевые слова просто, потому что пользователи часто ищут весьма неожиданные ключевые слова и keyphrases Вы, поскольку эксперт никогда не будет думать. Само собой разумеется, что имеет значение больше всего для высокого ранжирования, какие ключевые слова Ваши потенциальные клиенты ищут, не, какие ключевые слова, Вы как эксперт думаете, являются самыми популярными в специфической нише.

 
Чтобы найти, что ищут пользователи, Вы нуждаетесь в инструменте исследования ключевого слова. Это истинно, что есть многие особенные (бесплатные и заплачены) инструменты исследования ключевого слова, но Google, Инструмент Ключевого слова AdWords - световые годы перед ними всеми.

Просто использовать AdWords, чтобы исследовать ключевые слова. Вы можете или ввести URL своего сайта или вставить некоторые ключевые слова семени, инструмент тогда автоматически произведет целую связку предложенных ключевых слов. Cмотрите на результаты и окончательный список все ключевые слова, которые кажутся relevent и имеют приличный глобальный том поиска.

Вы можете хотеть занять место хорошо для ВСЕХ произведенных ключевых слов, но его лучшего, чтобы сосредоточить все Ваши усилия на отобранном немногие. Идея теперь состоит в том, чтобы найти ключевые слова, которые относительно просты оптимизировать и все же иметь приличный том поиска. Они были бы ключевыми словами с наименьшим количеством compitetion в Google. Искать к Google.com и вводят каждое из Ваших коротких перечисленных ключевых слов (по одному). Это лучше, если Вы ищете точную фразу, так окружаете Ваше ключевое слово двойными котировками. Отметьте, сколько результаты сети там для каждой из фраз. Теперь, когда Вы собрали 'Число результатов сети' для каждого ключевого слова, вычислите отношение соревнования divding, это - 'Глобальный том поиска' 'Числом результатов сети. Ключевые слова с более высокими отношениями - более легкие, чтобы оптимизировать.

Вы можете теперь запустить кампанию SEO для своих ключевых слов однако, Вы будете видеть затем, могло бы быть намного более мудро запустить кампанию AdWords вместо этого.


2, Чтобы Гарантировать, что Ключевые слова Вы Выбрали Новообращённого Хорошо
 
После того, как Вы выбрали свои ключевые слова, Вы должны проверить, работают ли эти ключевые слова действительно на Вас - то есть если они преобразовывают должным образом. Независимо от того, насколько точный Вы были, выбирая Ваши ключевые слова, если Вы не проверяете их практически, Вы никогда не можете знать наверняка, если они работают хорошо или делают нет. Вы можете выбрать прибыльные ключевые слова с высоким глобальным томом поиска и низкими уровнями соревнования и все еще не закончить нигде.

Например, для этого вебсайта - webconfs.com мы могли попытаться оптимизировать для ключевого слова "Поисковую оптимизацию". Мог потребоваться приблизительно один год с большим усилием достигнуть первой страницы на Google для "Поисковой оптимизации", и тем не менее никогда нельзя убеждаться, что это случится.

Однако, давайте притворимся, что это случается - Мы управляем наверх Google для "Поисковой оптимизации" после года трудной работы SEO. К нашему самому большому разочарованию даже первое место для "Поисковой оптимизации" на Google did'nt приносит ожидаемые результаты, потому что норма срыва для этого специфического ключевого слова, оказалось, была очень высока. Так как мы не оказываем Услуги SEO, много людей, достигающих нас через "Поисковую оптимизацию", возможно, НЕ получает то, что они ищут. Вместо этого меньшие популярные ключевые слова, такие как "Подсказки SEO” или "Справочник SEO” могли бы иметь более низкие нормы срыва и могут фактически выступить лучше, чем "Поисковая оптимизация" сделала для нас.

Результат не удивителен, но заплаченная цена. Если бы мы начали кампанию AdWords, то это сохранило бы большую проблему. Мы, возможно, потратили $20-50 на AdWords для "Поисковой оптимизации", и нам потребуется неделя или меньше полагать, что норма срыва для этого ключевого слова очень высока, и не имеет никакого смысла делать органический SEO для этого. Эти $20-50 на AdWords экономили бы год потраченных впустую усилий SEO.


3 Для Получения Лучшего ЦЕНТРА с Вашим Существующим Ранжированием
 

В дополнение к исследованию ключевого слова AdWords - ценный инструмент для того, чтобы получить лучший ЦЕНТР (Щелчок Через Норму) с Вашим существующим ранжированием. Вы могли бы занять место хорошо для данного ключевого слова, получить много трафика, и все еще быть неспособны превратить в деньги этот трафик, потому что Ваш ЦЕНТР низок. Причинами для этого мог бы быть различный но неадекватный заголовок, и описание могло быть очень возможной причиной.

AdWords может также помочь Вам получать лучший ЦЕНТР со своим существующим ранжированием. Например, если Вы выполняете объявление кампания AdWords, и Вы удовлетворены преобразованием/работой, Вы могли бы хотеть продолжить изменять Ваш заголовок объявления и описание, пока Вы не чувствуете, что Вы достигли максимального ЦЕНТРА для своих ключевых слов.

Несомненно, Вам могли бы потребоваться несколько попыток, пока Вы не находите комбинацию победы заголовка и описания, и Вы могли бы еще ниже свой ЦЕНТР в процессе, но как только Вы находите эту волшебную комбинацию заголовка и описания, только копируете их как заголовок и описание для Вашей страницы, чтобы развернуть Ваш органический ЦЕНТР поиска также.

 


4 Для Географического Планирования
Еще одно хорошее использование AdWords для SEO - geotargeting. Если Вы предлагаете цену на трафике от многих географических местоположений, Вы можете использовать Аналитику Google, чтобы сравниться, как различные местоположения преобразовывают. Весьма естественно иметь существенные несоответствия в преобразованиях для того же самого ключевого слова среди стран.

Когда Вы идете в Аналитику Google и видите, который страны преобразовывают лучше всего, Вы можете инвестировать больше усилия в них. Например, Вы можете создать местные страницы для этих стран или адресата гео-определенные ключевые слова с исключительно хорошими обменными курсами.

 

AdWords - действительно ценный инструмент не только для рекламодателей. Это начало как инструмент для рекламодателей, но его использование не ограничено им один. Поскольку много издателей и экспертов Адуордса SEO самый ценный инструмент, потому что даже умеренная кампания Адуордса может дать Вам ценную способность проникновения в суть и сохранить Вас много времени и денег, чтобы оптимизировать для слов, которые не работают на Вас.



 

- Содержание -